Косвенные предпосылки
14.11.2002 г.

3. Косвенные предпосылки, возможно уже имеющие какие-либо объяснения

1. Парадокс в электродинамике: энергия единицы длины проводника с током равна бесконечности независимо от величины тока. По высказываниям самого Максвелла, полученная им система уравнений не является полной и она не применима, например, для случая незамкнутых токов, отрезков тока и отдельных элементов тока.

2. Парадокс в модели гидродинамики идеальной жидкости: энергия единицы длины вихря равна бесконечности независимо от его интенсивности.

3. Существование, так называемых, статических электрических зарядов и токов.

4. Почему существует разность потенциалов у двух пространственно разнесенных точечных зарядов в вакууме? Почему работает конденсатор в вакууме?

5. Существование, так называемых, свободных электронов.

6. Спин. Возникновение. Существование.

7. «Неволновые» поля.

8. Скалярные волны.

9. «КПД» люминесценции. Антистоксовая люминесценция.

10. Взаимоконверсия тепловой энергии в электрическую и наоборот в диэлектриках. Открытие Б.Б.Галицына в 1892 г.

11. Парадокс Максвелла. Демон Максвелла.

12. Эффект Бифельда-Брауна. Потенциальное поле совершает работу без затрат самого потенциала или так, что затрачиваемая энергия меньше извлекаемой. Эффективность электpокинетической системы может быть "миллион к одномy", посколькy потенциальное поле совеpшает pаботy, котоpая не изменяет состояние пеpвичного источника поля.

13. Эксперименты Флойда Свита. «Вакуумный триодный усилитель». Предполагается, что источником энергии является интенсивное некогерентное энергетическое излучение, которое существует везде во Вселенной. Это весьма существенное уточнение: именно некогерентное излучение.

14. Самогенерирующийся разряд А.Чернетского. Существует концепция, из которой следует, что потенциальное поле способно совершать работу не расходуя свой потенциал - для получения мощности (т.е. совершения работы в единицу времени) необходим лишь источник потенциала. Определенным образом организовав изменение этого потенциала во времени, возможно получение мощности, превышающей мощность, затраченную на организацию этого процесса.

15. Генератор Альфреда Хаббарда. Вpащением магнитного поля в катyшке создается мощность, достаточная для самовозбyждения всей системы и совеpшения полезной pаботы.

16. Левитиpyющие "диски Джона Сеpла". Кpоме гpавитационного эффекта, изобpетатель полyчает дополнительную мощность.

17. Роль реликтового излучения в физической картине мира [46].

18. Космофизические корреляции в процессах самой разной природы [47,48].

19. Слабые взаимодействия. В этих периодических процессах обнаруживается широкий спектр гармоник с периодами от долей секунды до тысячелетий.[49-52].

20. Самоорганизация открытой электродинамической системы. Авторский эксперимент изложен в отдельном документе.

21. Явление резонанса, которое так и не имеет достаточно ясного (корректного) физического объяснения.

22. Паразитный резонанс. САМОВОЗБУЖДЕНИЕ КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ - самопроизвольное (спонтанное) возникновение колебаний в системе под действием неизбежных малых флуктуационных отклонений от состояния равновесия. Из множества флуктуационных "толчков" система "выбирает" те, которые соответствуют частоте и характеру ее нормальных колебаний.

23. КПД вихревых теплогенераторов. Теплогенератор Ю.С.Потапова.

24. Гироскопический гравитационный эффект.

25. Закон открытых систем (Приложение 2).

26. Корпускулярно-волновой дуализм.

27. Направление движения электрического тока. При всех успехах науки после Ампера осталась одна рудиментарная неувязка, которая не совсем вписывается в строгую логику физики. Речь идет о направлении движения электрического тока. Поток электронов направлен от минуса к плюсу.

28. Островной эффект.

29. Как правильно распределяется энергетика вдоль полотна антенны (линейного проводника)?

30. Нулевая метка в анализаторах спектра (промышленных измерительных приборах, например С1-25, СК4-59, др.) в нулевой отметке частотной шкалы – помеха для измерений ГНЧ спектра. Отсутствие необходимых для измерений приборов. Приложение 1.

31. Несоответствие расчетов взаимоиндукции больших контуров реальным изделиям.

32. «Космическая пушка».

33.<Конец света>. (Необходимо рассматривать буквально?).

34. Парадокс Грея о низком гидродинамическом сопротивлении плывущих рыб и дельфинов.

Возникает вопрос - почему столько феноменов связано с наличием потенциального поля (электрического или магнитного)?

Ю.В. Иванько